Технологическая карта урока Тема урока Проблема нравственной памяти в рассказе В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»
[ Скачать с сервера (5.15 Mb) ]05.01.2019, 23:31

Этап урока

Время (мин.)

Микроцель

урока

Содержание учебного материала

Методы и приёмы работы.

Элементы педагогических технологий

Форма деятель-

ности

Деятельность учителя.

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Деятель-

ность ученика

Планируемые результаты

ПрУУД  

МетаПрУУД:

 ПУУД

КУУД

РУУД

ЛУУД

 

УУД

Организационный момент

1

Создание положительного эмоционального настроя

Слово учителя

Технология коллективно-познавательной деятельности

 

 

Самоорганизация

 

РУУД: организация  своего рабочего  места

 Формулирование темы, постановка цели и задач урока.Мотивация, «погружение» в тему урока

5

Заинтересовать обучающихся.

Формулирование темы и задач урока. Мотивирование на работу на уроке

Кроссворд с ключевым словом «Память»

Метод «погружения»,

метод диалогичности.

 

Личностно ориентированное развивающее обучение, технология коллективно-познавательной деятельности, ИКТ.

коллективная работа

Слово учителя.

Я предлагаю вам разгадать кроссворд. Ключевое слово будет связано с темой нашего сегодняшнего урока. (Приём «яркое пятно»)

1.Построение произведения (Композиция).

2.Небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека (Рассказ).

3. Круг жизненных явлений, изображённых в произведении, образующих основу произведения (Тема).

4.Основная мысль художественного произведения (Идея).

5. Ряд событий, описанных в художественном произведении, положенных в его основу (Сюжет).

6. Литературное повествовательное произведение, больше по объему, чем рассказ, но меньше романа (Повесть).

Как ключевое слово связано с рассказом, который вы читали дома? Сформулируйте тему нашего урока.

 

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему, определяют цель

 

 

 

 

 

 

 

Владение литературоведческими терминами

КУУД: уметь вести диалог.

 

ПУУД: развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РУУД:  умение самостоятельно формулировать тему и цель занятия

 

Постановка проблемного вопроса (выявление противоречия)

1

Заинтересовать обучающихся.

Мотивирование на работу на уроке

Проблемный вопрос: «Почему фотография, на которой нет главного героя, так дорога ему?»

Метод диалогичности.

 

 

Коллективная работа.

Учитель ставит проблемный вопрос: «Почему фотография, на которой нет главного героя, так дорога ему?» (противоречие)

Выдвигают гипотезы

умение правильно выделять главное; умение строить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

ПУУД: развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы

Категория: Уроки литературы | Добавил: turpajan-sabina
Просмотров: 260 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar