Формулирование темы, постановка цели и задач урока.Мотивация, «погружение» в тему урока
|
5
|
Заинтересовать обучающихся.
Формулирование темы и задач урока. Мотивирование на работу на уроке
|
Кроссворд с ключевым словом «Память»
|
Метод «погружения»,
метод диалогичности.
Личностно ориентированное развивающее обучение, технология коллективно-познавательной деятельности, ИКТ.
|
коллективная работа
|
Слово учителя.
Я предлагаю вам разгадать кроссворд. Ключевое слово будет связано с темой нашего сегодняшнего урока. (Приём «яркое пятно»)
1.Построение произведения (Композиция).
2.Небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека (Рассказ).
3. Круг жизненных явлений, изображённых в произведении, образующих основу произведения (Тема).
4.Основная мысль художественного произведения (Идея).
5. Ряд событий, описанных в художественном произведении, положенных в его основу (Сюжет).
6. Литературное повествовательное произведение, больше по объему, чем рассказ, но меньше романа (Повесть).
Как ключевое слово связано с рассказом, который вы читали дома? Сформулируйте тему нашего урока.
|
Участвуют в беседе, отвечают на вопросы
Формулируют тему, определяют цель
|
Владение литературоведческими терминами
|
КУУД: уметь вести диалог.
ПУУД: развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы
РУУД: умение самостоятельно формулировать тему и цель занятия
|
Постановка проблемного вопроса (выявление противоречия)
|
1
|
Заинтересовать обучающихся.
Мотивирование на работу на уроке
|
Проблемный вопрос: «Почему фотография, на которой нет главного героя, так дорога ему?»
|
Метод диалогичности.
|
Коллективная работа.
|
Учитель ставит проблемный вопрос: «Почему фотография, на которой нет главного героя, так дорога ему?» (противоречие)
|
Выдвигают гипотезы
|
умение правильно выделять главное; умение строить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей
|
ПУУД: развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы
|