Тире между подлежащим и сказуемым
[ Скачать с сервера (108.0 Kb) ]06.01.2019, 23:28

Тема урока

 

 Тире между подлежащим и сказуемым

Ф. И. О. педагога

Турпаян Сабина Леонидовна

Предмет

 

Русский язык

Класс

 

8

Тип урока

 

Урок актуализации знаний

Вид (форма) урока

 

 Комбинированный

Краткое описание идеи занятия

Выбор темы обоснован ее актуальностью для дальнейшего изучения русского языка. Формы работы, используемые на уроке: коллективная, парная, групповая, индивидуальная. Методы:

1) метод загадки

2)технология коллективно-познавательной деятельности;

3) метод «погружения»,

4) метод диалогичности;

5) личностно ориентированное развивающее обучение, технология коллективно-познавательной деятельности;

6) метод индивидуальной и коллективной поисковой деятельности;

7) наглядные (ИКТ).

 

Цель урока

 

Отработать навыки учащихся по постановке тире между подлежащим и сказуемым.

Задачи урока:

1) обучающие

2) развивающие

3) воспитательные

1) обучающие:

  • систематизировать знания учащихся о постановке тире между подлежащим и сказуемым;
  • углубить знания учащихся о нормах пунктуации.

2) развивающие:

  • формировать навык использования нового пунктуационного правила на практике;
  • формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы, умение учиться и способность организовать свою деятельность;
  • развивать коммуникативную и информационную компетентность;
  • развивать орфографическую зоркость;

3) воспитательные:

  • воспитывать интерес к выразительным возможностям русского языка;
  • прививать любовь и интерес к русскому языку через художественное слово.

Ожидаемые результаты

В результате проведения занятия учащиеся смогут:

  • различать случаи постановки и непостановки тире между подлежащим и сказуемым;
  • применять правила постановки и непостановки тире между подлежащим и сказуемым в письменной речи.

Основные понятия занятия

Грамматическая основа предложения; подлежащее; сказуемое.

Риски

 

проблема и ситуация на уроке не заинтересует обучающихся, возникновение сложностей  при выполнении заданий и с самостоятельной формулировкой вывода обучающимися

План занятия

Организационный момент, «погружение» в тему урока (разминка), повторение изученного материала, составление кластеров, актуализация знаний, вывод урока, рефлексия, оценка результативности деятельности учащихся на уроке, домашнее задание.

Ресурсное обеспечение занятия

 Мультимедийная презентация, персональный компьютер, мультимедийное рабочее место учителя, интерактивная доска.
 

 

***ПрУУД – предметные УУД

МетаПрУУД – метапредметные УУД

ПУУД - познавательные УУД

КУУД – коммуникативные УУД

РУУД – регулятивные УУД

ЛУУД – личностные УУД

 

 

Категория: Уроки русского языка | Добавил: turpajan-sabina | Теги: турпаян сабина
Просмотров: 322 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar